Логистика вывоза продукции

mining

Разработка имитационной модели развития логистической сети по транспортировке готовой продукции с планируемого к открытию калийного рудника в Канаде.
Период: октябрь 2014 – апрель 2015
Отрасль: Металлургия и горная добыча
Клиент / Партнер: Мировой лидер по добыче и переработке минеральных ресурсов / Goldratt Research Labs

Цель проекта
  • Разработать стратегию развития логистической сети на период 2017 – 2045 гг.
  • Выбрать базовую конфигурацию логистической сети
  • Определить потребность мощностях по хранению и ПРР в портах и сухопутных хабах
  • Рассчитать и обосновать плановую себестоимость продукта, доставленного клиенту
Основные этапы работ и характеристики модели
  • Проведение рабочих встреч, сбор основной информации о проекте
  • Разработка концепции имитационной модели
  • Разработка информационного запроса
  • Руководство процессом сбора и подготовки данных для моделирования
  • Создание имитационной модели в среде AnyLogic 6
  • Разработка политик управления запасами и диспетчеризации транспортных средств
  • Верификация и валидация модели
  • Проведение сценарного анализа – сравнение >300 вариантов развития логистической сети
  • Подготовка итогового отчета о результатах моделирования
Входные данные модели
  • Стратегический план производства калийных удобрений на шахте в центральной Канаде на 2017 – 2045 гг.
  • Производительности ПРР, вместимости ТС, скорости транспортировки
  • Возможные места расположения хабов (20 шт) и портов (31 шт)
  • Прогноз спроса и расположение потребителей
Основные структурные элементы модели
  • Входной файл сценария в формате MS Excel
  • Имитационная модель с интерактивной визуализацией, возможностью пакетного запуска сценариев, анализа чувствительности и режимом сравнения сценариев
  • Модуль, генерирующий Excel-файлы отчетов, содержащих результаты моделирования
Выходные данные модели
  • Уровень сервиса по снабжению клиентов
  • Себестоимость единицы продукта, доставленного клиенту
  • Потребность в мощностях по хранению и проведению ПРР в портах и хабах
  • Потребность в железнодорожных вагонах, загруженность вагонного парка
Результат проекта
  • Разработана стратегия развития логистической сети по транспортировке калийных удобрений на период 2017 – 2045 гг.
  • Обоснованы предложенные алгоритмы управления запасами и политики управления вагонным парком
  • Рассчитаны плановые финансовые показатели логистической сети, в том числе график плановой себестоимости продукта, доставленного клиенту, по годам

Comments are closed.