Моделирование логистического комплекса Иркутской нефтяной компании

Имитационная модель логистической схемы доставки грузов на нефтехимические заводы ООО «ИНК» с детализацией работы логистического комплекса в г. Усть-Кут.
Период: август 2018 – настоящее время
Отрасль: Нефть и газ
Клиент / Партнер: ООО «Иркутская нефтяная компания» / ООО «Брайт»

Цель проекта
  • Имитационная модель логистической схемы доставки грузов на нефтехимические заводы с детализацией работы логистического комплекса в г. Усть-Кут
  • Определение пропускной способности проектируемой железнодорожной станции с учетом пересечения операций по подвозу МТР и отгрузке готовой продукции
  • Моделирование транспортировки грузов автотранспортом до удаленных месторождений
Основные этапы работ и характеристики модели
  • Разработка имитационной модели процессов грузообработки на логистическом комплексе ООО «ИНК» на платформе AnyLogic
  • Верификация и валидация имитационной модели с помощью сравнения с историческими данными
Входные данные модели
  • Структура логистического комплекса (ж/д пути, автомобильные дороги, склады материалов и готовой продукции и т.п.)
  • График потребности в материалах и график производства готовой продукции на объектах, обслуживаемых логистическим комплексом
  • Вместимость складов
  • Порядок выполнения и длительности логистических операций
Основные структурные элементы модели
  • Входной файл сценария в формате MS Excel
  • Имитационная модель с интерактивной визуализацией
  • Модуль, генерирующий Excel-файлы с результатами моделирования
Выходные данные модели
  • Отчет о прибытии транспортных средств с грузами с указанием плановой и фактической даты, продолжительности транспортировки и характеристик партий грузов
  • Количество задействованных транспортных средств в сутки
  • Отчет о распределении времени транспортных средств (времени на транспортировку одного вагона/автомашины, маневровые работы вагона, погрузочные работы и т.п.)
Результат проекта
  • Имитационная модель для проверки достаточности логистических ресурсов, получения обоснованной оценки эффективности пропускной способности моделируемой системы
  • Возможность проведения сценарного анализа вариантов организации логистических процессов, включая железнодорожные операции, маневрирование, ПРР, внутренние перевозки автотранспортом
  • Возможность проведения сценарного анализа конфигурации логистического комплекса в части наличия и/или расположения отдельных элементов логистического комплекса

Comments are closed.